| 
 
            Развлечения и увлечения на других сайтах:
             
                    История русской охоты Сайт об охоте 
                    Женский паркур Сайт об экстремалах 
                    История пэйнтбола Сайт о пэйнтболе 
                    Выбор парашюта Сайт о парашютном спорте 
                    Рыболовная снасть Сайт о рыбалке 
                    Просто общение Сайт о пикапе 
                    Ядовитые грибы Сайт о грибах |  33-я Ежегодная регата Fort Lauderdale to Key West Race 2008 (финал )28 января 2008      
	В этом году 33-я Ежегодная регата Fort Lauderdale to Key West Race 2008 проводилась под управлением SORC (Южная океаническая гоночная конференция), в состав которой входят члены Клуба "Storm Trysail" и Клуба "Lauderdale Yacht". > В регате Fort Lauderdale to Key West Race 2008 принимала участие
> российская команда RUSAL-SYNERGY (RUS 13-TP52, парусная лодка длиной 15,85 метров), в состав которой в 2008 году вошли члены российской матч-рейсинг команды "Повелитель паруса", мастера спорта международного класса: Евгений Неугодников (Екатеринбург), Николай Корнев (Екатеринбург), Александр Екимов (Снежинск).   
 
		В этом году 33-я Ежегодная регата Fort Lauderdale to Key West Race 2008 проводилась под управлением SORC (Южная океаническая гоночная конференция), в состав которой входят члены Клуба "Storm Trysail" и Клуба "Lauderdale Yacht". Гонка на 160 морских миль стартовала из Форта Лодердейл, к югу от порта Эверглэйдс и завершилась во внутренней гавани Ки-Уэст. Маршрут был проложен так, чтобы удержать флот между всеми главными контрольными участками Флорида Киз по направлению Гольфстрима. 
В регате Fort Lauderdale to Key West Race 2008 принимала участие российская команда RUSAL-SYNERGY (RUS 13-TP52, парусная лодка длиной 15,85 метров), в состав которой в 2008 году вошли члены российской матч-рейсинг команды "Повелитель паруса", мастера спорта международного класса: Евгений Неугодников (Екатеринбург), Николай Корнев (Екатеринбург), Александр Екимов (Снежинск). Это была первая гонка 2008 года, где экипаж принимал участие в обновленном составе. Задачи в этой гонке ставились следующие: прийти в Key West без поломок и происшествий, чтобы продолжить тренировки и готовится к участию в следующей регате. Тактической задачей было - прийти на финиш, как можно ближе к яхте Samba Pa Ti и впереди других яхт. Подготовку к гонке проводил американец Ди Смит - известный яхтсмен, тактик в команде Кубка Америки Shosholoza, менеджер крупных яхтенных проектов, консультант при постройке лодок типа TP52. Мистер Смит является приглашенным тренером в команду на время тренировочных сборов в Америке, он то и помог команде адаптироваться к особенностям местной акватории и ветровых условий.
16 января 2008 года в 13.05 был дан старт гонке. Первую стартовую процедуру в сезоне Российская команда TP52 выиграла и даже некоторое время лидировала, но яхта американской команды Samba Pa Ti обошла россиян через пару минут. Класс у лодок одинаковый, но у американской яхты Samba Pa Ti киль тяжелее на 450 кг, что дало лодке начительное преимущество по ходу гонки. Направление ветра - крутой галфвинд* при силе 18 узлов, при таком направлении RUS 13 не могла идти в полные паруса, как и другие соперники россиян, кроме американцев на Samba Pa Ti. При этом российским яхтсменам удалось оторваться от другого TP52 и 55 футовой яхты (участники одного дивизиона). На протяжении всей гонки курс яхты относительно ветра менялся и иногда ветер заходил в корму. Поэтому RUS 13 шли с одними и теми же парусами все 160 миль на левом галсе вдоль рифа. Риф Флорида Киз был от маршрута россиян на расстоянии то в 100 метров то 15, чувствовалась некоторая нервозность. Финишировали россияне в 1:30 ночи 17 января 2008 года вторыми по факту на 4 и 8 минут впереди 55-ти футовой яхты и другово TP52 соответственно (все соперники в дивизионе были яхты под американским флагом). После пересчета результат стал третьим. Задача минимум была выполнена - сохранили яхту и вернулись на берег без потерь!
Гонка сделана! Начало положено!
Галфвинд*- (голл. halfwind, буквально - полветра) курс парусного судна, при котором его диаметральная плоскость составляет с направлением ветра почти прямой угол.   
 
		Новость со ссылкой на:  
							www.lordofsail.com				
				
	 Новости по темеОтзывы | 
 Парусные яхты
 Парусные яхты







 ВКонтакте
 ВКонтакте
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.